В Нью-Джерси повысят минимальную заработную плату

05.10.2026 Нью-Йорк – штат и город
Радио РусРек
DMCA.com Protection Status
(0)
В Нью-Джерси повысят минимальную заработную плату

С 1 января минимальная заработная плата в штате Нью-Джерси для большинства работников вырастет на 56 центов и составит 16 долларов 48 центов в час.

По данным Департамента труда и развития трудовых ресурсов, ежегодная корректировка привязана к индексу потребительских цен Бюро статистики труда США. Заработная плата сельскохозяйственных рабочих впервые достигнет отметки в 15 долларов в час вместо прежних 14 долларов 20 центов. Для персонала учреждений долгосрочного ухода ставка увеличится до 19 долларов 48 центов в час, а для сотрудников малых предприятий и сезонных рабочих — до 16 долларов 25 центов в час. Минимальная выплата наличными для работников, получающих чаевые, вырастет с 6 долларов до 6 долларов 61 центов в час при максимальном зачете чаевых работодателем в 9 долларов 87 центов. Исполняющий обязанности комиссара по труду Кевин Джарвис назвал достижение отметки в 15 долларов в час для аграрного сектора важным шагом к равенству отраслей. После завершения плановых поэтапных повышений для всех категорий к 2030 году ставки продолжит индексировать государственное регулирование на основе данных инфляции.

По материалам Интернет

ID 124516976 © Andrey Popov | Dreamstime.com

Автор:  Радио РусРек

Слушайте эти и другие новости каждый час В ПРЯМОМ ЭФИРЕ РАДИО

<  Возврат к списку